Рулевое управления
Автоинструктор
Контакты
Регистрация
Вождение авто
Видео
ПДД
 
 
Рулевое управления
автоинструктор
Карта сайта
Написать письмо в Служба поддержки

Рулевое управления

Рулевое управление  одно из важнейших частей современного автомобиля. Сейча рулевое управление представляет собой достаточной сложный узел, который включает в себя усилитель, тяги, валы и прочее. Для обучения вождению все это знать и помнить не требуется. Нам достаточно понять и запомнить две части основные рулевого управления:

  • рулевой механизм

  • рулевой привод

Рулевой механизм  служит для передачи усилия, прилагаемого водителем к рулевому колесу. Именно с этим механизмом взаимодействуем водитель. Эта часть рулевого управления зачастую оснащается усилителем рулевого управления, что позволяет прикладывать гораздо меньше сил при вращении руля. Автоинструкторы рекомендуют  выбирать для обучения машины с усилителем рулевого управления. Это поможем ученику сконцентрироваться на вождении автомобиля, а не на способах вращения рулем.

Рулевой привод  предназначен для передачи усилия от рулевого механизма на управляемые колеса. Рулевой привод обеспечивает поворот колес на неодинаковые углы. Углы поворота колес должны быть различными, так как при движении на повороте каждое из колес описывает свою окружность отличную от другой, причем внешнее (дальнее от центра поворота) колесо движется по большему радиусу, чем внутреннее. Следовательно, внешнее колесо необходимо повернуть на больший угол, чем внутреннее. Это и обеспечивается конструкцией, так называемой, «рулевой трапеции», которая включает в себя рулевые тяги с шарнирами и поворотные рычаги.

Рулевое управление достаточно надежный узел. При правильном вождении автомобиля и своевременном обслуживании, данный узел не будет доставлять вам неудобств.



Все статьи

Rambler's Top100 Valid CSS! Рейтинг автосайтов на Drom.ru