Автоинструкторы , автоинструкторы и ещё раз автоинструкторы !
Только лучшие автоинструкторы для Вас!
Автоинструктор
Контакты
Регистрация
Вождение авто
Видео
ПДД
 
 
Запуск двигателя
автоинструктор
Карта сайта
Написать письмо в Служба поддержки

Запуск двигателя

Чтобы начать движение надо запустить двигатель. Как Вы уже знаете, в машине стоит двигатель внутреннего сгорания, который работает по некоторому циклу: впрыск топлива, сжатие, поджег смеси и расширение, выпуск отработанных газов. Это циклический режим поддерживает сам двигатель во время своей работы, так как разные цилиндры двигателя работаю в противофазах. Например, в то время когда в одних осуществляется сжатие смеси, в других поджег и расширение.

Однако не совсем понятно как же двигатель начнет свою работу, кто-то должен его подтолкнуть к этому. Провернуть вал двигателя и сделать первый шаг для запуска основного цикла двигателя внутреннего сгорания. Для этого используется стартер. Это небольшой, но мощный электрический двигатель, который проворачивает вал основного двигателя для его запуска. Стартер приводится в движение электрическим током от аккумулятора.

Понимая работу двигателя, давайте рассмотрим основные шаги для его запуска. Надо упростить работу стартеру, для чего выжимае сцепление и ставим рычаг коробки передач в нейтральное положение, чтобы случайно не покатиться сразу после старта. Дальше можно отпустить педаль сцепление, но рекомендуется не отпускать, чтобы еще больше упростить труд стартера.

Поворачиваем ключ на 180 градусов по часовой стрелке и смотрим на приборную панель и прислушиваемся к машине. Автомобиль выполняет основные действия перед запуском, проверяет установленные системы безопасности, снимает данные с различных датчиков, выполняет диагностику важных узлов. Обо всем этом сообщают загорающиеся лампочки на приборной панели. Если какая-то лампочка осталось гореть, то надо обязательно открыть инструкцию к автомобилю и прочитать о чем сообщает вам ваш автомобиль. Так же происходит подача напряжения на свечи (которые поджигает топливную смесь в двигателе) и создается давление в топливной системе бензонасосом (который забирает топливо из бака и подает в двигатель). Во время работы бензонасоса слышно тихое жужжание под задними сиденьями.

После всего этого можно переходить к запуску двигателя. Надо довернуть ключ еще на 45 градусов и подержать не более 2-3 сек. Тут начинает работать стартер, впрыскивается топливо и т.д. Двигатель пытается выйти на свой основной рабочий цикл. Если все хорошо, то двигатель должен почти сразу завестись. Сразу после этого надо отпустить ключ, что бы он сам вернулся в предыдущее положение, держать его дальше в положении на старт –нельзя. Если стартер крутит двигатель, но двигатель не заводится, то надо вернуть ключ в начальное положение и попробовать еще раз. Если двигатель не завелся с первой попытки поворота ключа, то перед следующей попыткой выжди 4-5 секунд. Убираем ногу с педали сцепления, так как у нас включена нейтральная передача, то машина никуда не движется.

Для выключения двигателя надо повернуть ключ против часовой стрелки.

автоинструктор, Высоцкий Сергей
все районы

  
автоинструктор, Назаров Андрей Сергеевич
все районы

  
автоинструктор, Старокожев Андрей Петрович
все районы

  
автоинструктор, Сафронов Сергей Викторович
ЦАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО...

  
автоинструктор, Ермаков Андрей Александрович
все районы

  
автоинструктор, Алёхин Владимир Александрович
все районы



Все статьи

Rambler's Top100 Valid CSS! Рейтинг автосайтов на Drom.ru