Автоматическа коробка передач позволяет Вам забыть о постоянных переключениях с одной передачи на другую и возложить эту обязанность на машину. АКПП работает в различных режимах, смена которых производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения. Рычаг селектора АКПП, обозначения и методы переключения отличаются в у разных автомобилях и разных типов автоматических трансмиссий. Однако они все имеют схожие режим работы, о которых поговорим дальше:
В современных АКПП, помимо стандартных режимов работы, присутствуют дополнительные режимы. Они обозначаются буквами или цифрами и выбираются либо рычагом селектора, либо нажатием соответствующих кнопок. Все они относятся к движению автомобиля "вперед"и, в зависимости от специфики решаемых этими режимами задач, соответствующим образом изменяют характер работы АКПП. Наиболее часто встречающиеся дополнительные режимы:
В этих режимах обеспечивается наиболее эффективное использование мощности двигателя. Поскольку обозначения вышеуказанных режимов не стандартизированы и могут сильно отличаться на автомобилях разных марок, для их правильной идентификации настоятельно рекомендуем Вам прочитать инструкцию для пользователя, либо обратиться за консультацией к специалистам..
Нейтральный режим предназначен только для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобиля с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть минимальной.
Автоматическая коробка передач позволяет Вам забыть о постоянных переключениях с одной передачи на другую и возложить эту обязанность на машину.
&
Рулевое управление одно из важнейших частей современного автомобиля. Сейчас рулевое управление представляет собой достаточной сложный узел, который включает в себя усилитель, тяги, валы и прочее. Для обучения вождению все это знать и помнить не требуется.