Сложно ответить на этот вопрос однозначно. С одной стороны, работа непрогретого двигателя с большой нагрузкой ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними. Ведь только после прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют друг с другом. С другой стороны, на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и долго нагревается, ждать, когда он полностью нагреется, —значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.
Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.
Для иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Предполагается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе опасна для его деталей, с этим приходится мириться. Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, руководствоваться заводскими инструкциями. Как правило, рекомендуют начинать движение по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40—50 °С. На автомобилях с впрыском топлива температура начала движения может быть ниже.
Прошло время, когда автомобиль был всеяден и неприхотлив. Плохой бензин, неправильное масло, большие допуски —все им нипочем. Они громыхали, дымили, но двигались.
Сложно ответить на этот вопрос однозначно. С одной стороны, работа непрогретого двигателя с большой нагрузкой ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними.
Зимняя дорога весьма опасна и непредсказуема. Особенно опасны мосты, крутые подъемы, перекрестки, из-за образования наледи. Не забывайте про недисциплинированных пешеходов, которые представляют основную опасность.
Известно, что девять десятых информации, необходимой для безопасного движения, водитель получает с помощью зрения. Вот почему хорошая видимость, обзор —важнейшее условие безаварийной езды. Вспомните, как вы чувствуете себя, попав из освещенного помещения в темноту.
Несколько советов для начинающих водителей, собравшихся в дальнюю дорогу: Необходимо учитывать грузоподъемность Вашего автомобиля.
Почти все аварии на поворотах случаются не только по неопытности водителя, хотя и это часто чревато печальными последствиями. Существуют и объективные причины, которые приводят к трагическому исходу.
Удержаться за рулем при столкновении можно лишь на маленькой скорости до 5 км/ч. Но ведь ездим мы в городе значительно быстрее. На скорости 60 км/ч человек массой 75 кг, при столкновении подвергается нагрузке в 3 т.
Стекла —один из самых важный элемент безопасности движения. При повышении качества стекла, улучшаются его оптические свойства. Однако как бы ни было совершенно стекло, прозрачность, а значит, и видимость зависят, прежде всего, от его состояния.
Мы всегда думаем о том, как избежать аварийной ситуации. Но нередко дорога, машина или другой водитель преподносят неприятные сюрпризы. Как быть, если аварийная ситуация неизбежна? В этом случае надо поставить единственную цель: спасти себя и пассажиров.
Каждый человек любит бывать на природе, но часто встречает на своем пути препятствия, которые без определенного навыка не преодолеешь. Без опыта, приходится тратить много времени и сил, чтобы проехать сотню, а то и десяток метров.
Из многих деталей автомобиля хоть одна может сломаться. Если навыка и возможностей не достаточно, то вы без труда устраните неисправность. А вдруг она серьезная, что ничего не придумаешь? В этом случае есть один шанс —доехать на буксире.
Экономичное вождение При вождениипо трассе какую скорость выбрать, чтобы экономить? При вождениив городской пробке сэкономить бензин не представляется возможным. Режим stop-go –самый стрессовый для автомобиля.