Автоинструкторы , автоинструкторы и ещё раз автоинструкторы !
Только лучшие автоинструкторы для Вас!
Автоинструктор
Контакты
Регистрация
Вождение авто
Видео
ПДД
 
 
Безопасное вождение
автоинструктор
Карта сайта
Написать письмо в Служба поддержки

Безопасное вождение

Каждодневное, рутинное вождение автомобиля ещё более утолительное занятие, чем спортивное вождение! Для управления автомобилем, нужны опыт, собранность, терпение и внимание. Все эти качества приобретаются и оттачиваются в процессе вождения . Это тренировка, и чем больше за плечами водителя пройденных километров, тем быстрее приходит уверенность в своих силах. Но для этого необходимо время —месяцы, годы.

Автомобиль создан для вождения , он маневрирует, ускоряется, тормозит исключительно по желанию водителя. Только опыт и сознание водителя позволяет эффективно использовать преимущества езды на машине. И главным таким преимуществом является возможность передвижения с большой скаростью.

Вождение автомобиля на большой скорости по свободной дороге - это настоящие наслаждение! Но наслаждение скоростью никогда не должно преобладать над спокойным и рассудительным вождением , которое позволяет в любой момент снизить скорость. На гладкой, хорошо освещённой, сухой дороге перед лицом опасности, чтобы избежать столкновения можно, резко затормозить, сманеврировать, выскочив на обочину. В плохих погодных условиях, в туман, в сильный дождь, зимой применить такие маневры нет никакой возможности. Оказавшись на скользкой или заснеженной дороге, забудьте об агрессивном вождении . Помните лучше о том, что если на сухой дороге при скорости 70 км/ч, чтобы затормозить машине потребуется от 35 до 50 метров, то на скользкой от 85 до 150 метров. Выбрать правильный для данного момента стиль вождения —значит правильно оценить окружающую обстановку. Это важное правило, но в сложных погодных условиях или на зимней дороге оно приобретает особое значение из-за гололёда, заносов и других факторов, влияющих на безопасность вождения .

Среди этих факторов нет важных и не значительных, так как не имеет значения, из-за чего произошла авария. Важно, что она произошла. Поэтому скорость зависит и от ширины проезжей части дороги, и от ее состояния, наличия крутых подъемов, спусков, поворотов, плотности потока автомобилей и пешеходов, времени суток, освещенности, обзорности, технического состояния автомобиля, наконец, самочувствия водителя. Чем быстрее эта информация обрабатывается его сознанием, тем меньше вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Человек всегда реагирует на происходящее, на основании своих ощущений, но это не всегда правильно. Водитель может совершать действия, которые кажутся ему правильными, но они приведут к происшествию. Например, при ночном вождении скорость автомобиля кажется меньшей, чем она есть на самом деле, так как водитель не видит мелькания предметов за окнами машины. После долгого вождения с высокой скоростью водители привыкают к ней, и последующее даже не очень большое снижение скорости кажется им весьма значительным. Например, если после движения со скоростью 110–130 км/ч снизить ее до 50 км/ч, то на некоторое время создается ощущение чуть ли не полной остановки автомобиля.

Когда нужно разъехаться со встречным автомобилем, водитель испытывает ощущение недостаточной ширины дороги. Чем быстрее движется встречный автомобиль, тем это ощущение сильнее. Некоторые начинающие водители, чтобы избежать кажущейся аварии, в момент разъезда пытаются резко свернуть, что может привести к столкновению.

Примерно так же действуют на водителя ограждения по обеим сторонам дороги. Если в обычных условиях водители держатся на расстоянии 0,7–1 м от правого края дорожного полотна, то при наличии ограждения или в тоннеле водитель бессознательно стремится ехать от нее на расстоянии 1,2–1,5 м, что фактически равносильно сужению дороги.

Восприятие дороги, когда она просматривается на значительные расстояние, тоже часто бывает обманчивым. Пологие подъемы, начинающиеся вслед за длинными спусками, кажутся очень крутыми, а плавные повороты дороги издалека выглядят как крутые изломы трассы.

При длительной вождении , ночью сильное утомление может сыграть с водителем может злую шутку, человек видит предметы и явления, которые не существуют в действительности. Галлюцинации могут быть весьма разнообразными. Это может быть зверь, переходящий дорогу, дом, стоящий прямо на проезжей части, остановившийся автомобиль или просто туманные пятна и предметы неопределенной формы.В таких случаях водитель инстинктивно тормозит или резко поворачивает руль и только после этого с изумлением убеждается в том, что никакого препятствия нет —дорога свободна.

Галлюцинации наблюдаются довольно часто, с ними хорошо знакомы многие опытные водители. От них не избавляют такие средства, как, например, разговор с попутчиком, слушание радио и т.д. Единственное средство спасения от этого нежелательного явления —отдых, пусть даже не очень продолжительный

автоинструктор, Старокожев Андрей Петрович
все районы

  
автоинструктор, Борисов Сергей Николаевич
все районы

  
автоинструктор, Крон Андрей Алексеевич
ЗАО

  
автоинструктор, Федькин Юрий Александрович
все районы

  
автоинструктор, Сафронов Сергей Викторович
ЦАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО...

  
автоинструктор, Карпенко Алексей
СВАО



Все статьи

Rambler's Top100 Valid CSS! Рейтинг автосайтов на Drom.ru