За последнее время автомобильный парк в нашей стране многократно вырос. Количество желающих научиться вождению выросло в той же пропорции. Дабы обеспечить спрос предложениями, автошколы начали расти, как грибы после дождя.
Некоторые автошколы чуть ли не открыто называют цены на услуги по покупке водительского удостоверения. И почти все обещают покровительство «своих людей»в ГИБДД при сдаче экзаменов. Но не так всё просто, как стараются показать не чистые на руку автоинструктора ? Ещё в далёком 1998 году приказом № 860 МВД России с Госинспекции были сняты функции контроля за автошколами . Все автошколы стали самостоятельными организациями. При этом процент учеников, сдавших экзамен в ГИБДД с первого раза, снизился в несколько раз. Такая ситуация длится и по сей день.
Что неудивительно. Ведь теперь основной задачей автошколы стало зарабатывание денег, а не подготовка квалифицированных водителей. Для добросовестного увеличения своих прибылей многие автошколы пытаются применить всякого рода «хитрости». Во многих школах в стоимость обучения, которую вам назовут, не входят уроки вождение . То есть за каждый час за рулем, старого потрёпанного школьного «жегулёнка», вы платите отдельно. Однако должного уровня навыков вам не удастся получить и за эти деньги. По нормативам ученик после автошколы должен иметь 28 часов вождения . С вами наездят, в лучшем случае, половину от этого, а то и того меньше.
Многие автошколы предлагают ускоренные курсы обучения. Месяц или даже ещё меньше. И если за положенные три месяца можно чему-то научиться, то с обещанным месяцем —ситуация обстоит несколько иначе. Сначала вам начнут говорить, что на всех площадках для вождения огромные очереди, поэтому занятия по вождению могут проходить не чаще одного раза в неделю, вместо двух. Потом выяснится, что часы занятий подорожали и их несколько сократят. Потом —что ГИБДД перегружена, потом еще что-нибудь, еще и еще. Действуя таким образом из вас будут тянуть ваши деньги и нервы положенный срок. Но уловка оправдывает себя, желающих пройти курсы вождения за короткий срок гораздо больше. Кто же захочет тратить лишнее время. А при подобном подходе главное —привлечь как можно больше учеников.
Еще один один излюбленный инструмент для получения дополнительного заработка —это внутренний экзамен в автошколе . Как правило, он получается гораздо строже, чем в ГИБДД: за малейшую ошибку —пересдача. Объясняется такая строгость «автопедагогов»просто: пересдача стоить вам дополнительных денег. Завалив первый экзамен, вам волей-неволей придётся взять ещё несколько уроков в по вождению . А это ещё дополнительные деньги.
Когда внутренний экзамен, наконец будет сдан, впереди останется экзамен в ГИБДД. Ничего удивительного, что перед столь ответственным мероприятием новичка охватывает мандраж. Во многих автошколах этим пользуются и не преминут вам заметить, что страшнее зверя, чем инспектор, не найти. Конечно, тут же вас предупредят, что не заплатив —не сдашь. При этом ваш автоинструктор готов выступить этаким посредником в деликатном деле —передачи денег автоинспектору . И многие соглашаются на такую сделку: находят требуемую сумму, передают ее инспектору. Вроде, как и взятки не давал, и самому спокойнее. Да и проверять, куда пошли деньги, никто не будет.
Между тем способов борьбы со спекулянтами, специализирующимися на ГИБДД, у нас нет. Ведь для их наказания нужны письменные заявления потерпевших, которых тоже нет. И тоже по вполне понятным причинам: страшно, а вдруг напишешь —и точно не сдашь. Вот и пользуются подобным положением нечистые на руку «автоучителя». Нагнетают атмосферу, запугивают и без того запуганных учеников.
На самом деле не так страшен инспектор, как его малюют в автошколах . И те, кто выполнил все, что требовалось, благополучно получили права. Ну а те, кто не сдал, отправились на переэкзаменовку. Впрочем, если не пройдешь с первого раза —ничего страшного в этом нет, придешь через неделю. При этом в количестве попыток ты не ограничен.
Конечно, не все автошколы специализируются на халтуре и коммерции. В «честных»все суммы включены в общую стоимость, не надо дополнительно платить за сдачу внутреннего экзамена, с вами добросовестно откатают положенные 28 часов, причем на нормальных машинах. Но как найти именно такую автошколу ?
Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники"с ушками на капоте, и прочие безделицы.
Исправные тормоза гарантия безопасности. Если автомобиль не новый, тормозную жидкость лучше сразу заменить, со временем она разлагается под воздействием высокой температуры (при работе тормозные механизмы разогреваются) и впитывает влагу из воздуха.
Аккумулятор вещь дорогая, от его состояния зависит работа всех частей автомобиля. Уход довольно простой: примерно раз в два месяца проверяйте уровень кислоты в банках, доливать нужно только дистиллированную воду.
Если вы обнаружили на вашем автомобиле ослабление кpепления каpтера рулевого механизма - значит, вы здорово разбиваетесь в таких мудреных вещах.
Любой водитель со временем привыкает к шуму мотора своего автомобиля, знает звук нормальной работы двигателя. Поэтому изменение звука замечает сразу. Если при работе появился необычный шум, определить, откуда он исходит, несложно.
Сколько баек все мы слышали о женщине-водителе? А что вы скажите об автоинструкторе женщине? Я знаю многих женщин, которые отлично водят автомобиль, но многие женщины делают это откровенно плохо, не смотря на солидный стаж.
История женщины за рулём начинается ещё на заре автомобильной эпохи. Женщины пытались налаживать отношения ещё с самыми первыми самодвижущимися экипажами, которые даже отдалённо не напоминали современный автомобиль. И надо сказать не без успеха!
Последние исследования психологов показывают, что манера Через психологию к безопасному вождению Последние исследования психологов показывают, что манера вожденияавтомобиля во многом зависит от типа темперамента человека.
Каждодневное, рутинное вождениеавтомобиля ещё более утолительное занятие, чем спортивное вождение! Для управления автомобилем, нужны опыт, собранность, терпение и внимание. Все эти качества приобретаются и оттачиваются в процессе вождения.
Сотрудники одной из именитых московских автошколпровели опрос среди своих учеников. И главный вопрос был: какой самый важный критерий для вас был при выборе автошколы? Ответы обескуражили.
За последнее время автомобильный парк в нашей стране многократно вырос. Количество желающих научиться вождениювыросло в той же пропорции. Дабы обеспечить спрос предложениями, автошколыначали расти, как грибы после дождя.
Поле того как я сдала экзамены на права мой автоинструктор(замечательный специалист и просто хороший человек) напутствовал меня мудростями из своего водительского опыта. Сейчас, будучи водителем с многолетним стажем, я понимаю на сколько ценные были его советы.
Каждый день езжу из загорода в Москву на работу, расстояние примерно тридцать километров. За день на дороге такого насмотришься…Вот накипело и решил написать эту маленькую статью, не думаю что напишу что-то новое, но может кто-то прочитает её увидит свои ошибки и исправиться.
1. Покупайте правильный автомобиль. Двигатель установленный в тяжёлый автомобиль потребляет больше топливо, чем тот же двигатель установленный в лёгкий автомобиль.
Сегодня сосуществуют два основных вида коробок передач –механическая и автоматическая. У автоматической коробки есть множество разновидностей –классическая, роботизированная, бесступенчатый вариатор и т.д.
Получение водительского удостоверения —не очень сложный, но утомительный и долгий процесс. Как правило, потратить на него приходиться 3-4 месяца, при этом основную долю учебного процесса займет обучение искусству вожденияи правил дорожного движения.
Вы собираетесь освоить вождениеавтомобиля, Вы собираетесь сесть за руль или приобрести свой первый автомобиль, тогда эта статья окажется полезна для Вас.
Сидя в комфортном салоне своего авто водитель чувствует себя полностью защищенным от «неурядиц внешнего мира». Но при этом автолюбитель во время вождениядолжен быть сконцентрирован только на вождениии на ситуации окружающий машину.
Несколько советов по вождению, которые будут полезны начинающим водителям, собравшимся в дальнюю дорогу. Прежде всего при вождениина дальнее расстоянии нужно правильно рассчитать грузоподъёмность вашей машины.
Вождение и аварийные ситуации. Вождение автомобиля дело серьёзное и ответственное и относиться к нему нужно соответственно. Но при вождениимогут возникнуть ситуации, когда не всё зависит от водителя.
Ваша безопасность при вождении! Сколько уже было сказано о необходимости пристёгивать ремни безопасности при вожденииавтомобиля?! Но пока все эти призывы остаются не услышанными.
Вождение ночью . В ночное время аварий со смертельным исходом в три раза больше чем днём. Это общеизвестный факт. Но что служит этому причиной для многих водителей остаётся неизвестной. И не известными остаются эффективные способы вождения в ночное время.