Автоинструкторы , автоинструкторы и ещё раз автоинструкторы !
Только лучшие автоинструкторы для Вас!
Автоинструктор
Контакты
Регистрация
Вождение авто
Видео
ПДД
 
 
Правила хорошего вождения
автоинструктор
Карта сайта
Написать письмо в Служба поддержки

Правила хорошего вождения

Сидя в комфортном салоне своего авто водитель чувствует себя полностью защищенным от «неурядиц внешнего мира». Но при этом автолюбитель во время вождения должен быть сконцентрирован только на вождении и на ситуации окружающий машину. При вождении в городе водитель должен отслеживать массу информации —светофоры, знаки, регулировщики, соседи по трафику. При вождении по трассе внимание сосредотачивается на потоке и знаках. В любом случае, приходится взаимодействовать с массой объектов, полностью сосредотачиваться на вождении и любая дополнительная информация в таких условиях оказывается очень полезной.

Транспортный поток является результатом действий всех автомобилистов. Порядок этих действий регулируется правилами дорожного движения. Однако правила не достаточно подробно регулируют или вообще не регулируют все ситуации, которые могут встретиться при вождении . Именно для таких ситуаций водители разработали целый язык, при помощи которого можно пообщаться во время вождения с соседом по потоку, и он точно поймёт, что ему хотели сказать.

Этот язык одинаково эффективен и при вождении и по городу и по трассе. Основными средствами такой коммуникации являются фары, подворотники или «аварика»и клаксон. Самый распространённый пример —короткие сигналы дальним светом фар встречной машине, что обозначает либо «засаду»гаишников впереди.

Длинный сигнал дальним светом фар впереди идущей машине обозначает требование уступить дорогу, дать место для проезда и так далее по ситуации. Может так же служить способом привлечения к себе внимания или мягкой формой ругательства. Эта «фраза»может сопровождаться отрывистым звуковым сигналом.

Если сосед по потоку притормозил, пропустил вас, дал возможность выехать с прилегающей дороги, то несколько раз подмигнув ему «аварийкой»вы его поблагодарите. Так же можно извиниться, если при вождении вы кого-то «подрезали», не заметили, резко перед кем-то затормозили, в общем, допустили грубое вождение и сожалеете об этом.

Чаще всего подобная азбука используется на трассах, при этом сотрудники ГИБДД не всегда лояльно относятся к миганию фарами без особых, с их точки зрения, причин. В случае если из-за этого они останавливают автомобилиста, можно сослаться на пункт 19.11 ПДД, согласно которому водитель может использовать световые сигналы для предупреждения об обгоне.

Кроме того, при попытке обменяться информацией на трассе с помощью света фар или звуковых сигналов важно учитывать, что водители фур и большегрузных автомобилей не всегда могут их замечать или вовремя на них реагировать. С этими неповоротливыми и тяжелыми машинами лучше в принципе вести себя осторожно: у них не всегда есть возможность для маневра, особенно в городских условиях, поэтому лучше не торопиться их обгонять, а выждать, пока для этого не сложатся идеальные условия.

Знать общепринятые между опытными водителями сигналы нужно и новичкам, это поможет им понимать окружающих, действовать адекватно ситуации и легче освоить все премудрости вождения . Подобного рода общение помогает сделать вождение на наших перегруженных дорогах легче и приятнее, потому что оно помогает сделать это вождение вежливее!



Все статьи

Rambler's Top100