Сколько уже было сказано о необходимости пристёгиват ремни безопасности при вождении автомобиля?! Но пока все эти призывы остаются не услышанными. Большинство автомобилистов нашей страны упорно не хотят пристёгиваться, делая тем самым вождение автомобиля кране опасным для них самих же.
Удержаться за рулем при столкновении можно лишь на скорости пешехода 5-7 км/ч. Но даже при вождении по городу скорость, не редко, составляет и 60 км/ч. При столкновении на такой скорости вес человека увеличется с 80кг до 3 т. При вождении по трассе по правилам можно развивать скорость до 110км/ч. При столкновении на такой скорости инерция увеличит массу человека с 80 кг до 12 т. Эти цифры наглядно показывают, что не пристегнувшись при аварии на таких скоростях люди, почти наверняка, погибнут. Но только не в том случае, когда водитель и пассажиры пристёгнуты ремнями безопасности.
Давайте обратимся к статистике за дополнительными аргументами. Отмечено, что в Швеции за год в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 620—640 человек (население страны составляет 8,3 млн. человек). В Литве столько же людей гибнет за 9 месяцев (население Литвы 4 млн. человек). На 1 млн. жителей в Швеции приходится 76 погибших в ДТП, а в Литве —235. И дело здесь не в том что литовцы ездят хуже шведов или что у шведов более безопасные автомобили. Ничего подобного. Всё дело в вождении с не пристёгнутыми ремнями безопасности. В Швеции 83 % водителей, а в Литве только 30 % пристёгиваются во время вождения .
Во многих странах западной Европы пристёгиват ремень безопасности при вождении автомобиля водителя обязывает закон. И результаты таких действий на лицо, число тяжелых травм в результате ДТП снизилось в 5 раз, а легких —в 3 раза. К счастью, такой пункт в правилах дорожного движения появился и у нас. Пока к таким мерам автолюбители не привыкли, не смирились, пытаются их обходить, но положительный результат таких нововведений не заставят себя долго ждать.
В США долгое время выдуться исследования помогающие максимально обезопасить вождение автомобиля. Благодаря таким исследованиям были получены следующие данные: ремни помогают предотвратить смертельные случаи при столкновении автомобилей в 77 % случаев, а при перевороте автомобиля в 91 % случаев.
Сейчас почти все ведущие производители автомобилей комплектуют их системой, которая сигнализирует перед началом поездки о том, что водитель или пассажир не пристегнулся. К сожалению, автомобилисты нашей страны, в основном, не ценят этих усилий и предпочитают вождение не пристёгнутыми, обходя эти системы. Часто можно слышать от автомобилистов, что машина и так безопасна, потому что она оборудована подушками безопасности. На самом же деле вождение таких автомобилей с не пристёгнутыми ремнями безопасности опасно в двойне, т.к. не пристегнутого пассажира или водителя при столкновении такая подушка только дополнительно травмирует.
Так же распространенным утверждением является, то что с пристегнутым ремнем ездить неудобно, он якобы стесняет движения, при аварии не успеешь выскочить из машины и можешь сгореть. Причина таких рассуждениях одна: ремень действительно стесняет движения, если тянуться в бардачок или пытаться открыть правую заднюю дверь. Но делать это при вождении автомобиля категорически не следует. Что касается опасения сгореть в машине, то это просто наивно. Машины загораются крайне редко. А происходит это, как правило, при сильном столкновении, пережить которое человек может только будучи пристёгнутым.
Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники"с ушками на капоте, и прочие безделицы.
Исправные тормоза гарантия безопасности. Если автомобиль не новый, тормозную жидкость лучше сразу заменить, со временем она разлагается под воздействием высокой температуры (при работе тормозные механизмы разогреваются) и впитывает влагу из воздуха.
Аккумулятор вещь дорогая, от его состояния зависит работа всех частей автомобиля. Уход довольно простой: примерно раз в два месяца проверяйте уровень кислоты в банках, доливать нужно только дистиллированную воду.
Если вы обнаружили на вашем автомобиле ослабление кpепления каpтера рулевого механизма - значит, вы здорово разбиваетесь в таких мудреных вещах.
Любой водитель со временем привыкает к шуму мотора своего автомобиля, знает звук нормальной работы двигателя. Поэтому изменение звука замечает сразу. Если при работе появился необычный шум, определить, откуда он исходит, несложно.
Сколько баек все мы слышали о женщине-водителе? А что вы скажите об автоинструкторе женщине? Я знаю многих женщин, которые отлично водят автомобиль, но многие женщины делают это откровенно плохо, не смотря на солидный стаж.
История женщины за рулём начинается ещё на заре автомобильной эпохи. Женщины пытались налаживать отношения ещё с самыми первыми самодвижущимися экипажами, которые даже отдалённо не напоминали современный автомобиль. И надо сказать не без успеха!
Последние исследования психологов показывают, что манера Через психологию к безопасному вождению Последние исследования психологов показывают, что манера вожденияавтомобиля во многом зависит от типа темперамента человека.
Каждодневное, рутинное вождениеавтомобиля ещё более утолительное занятие, чем спортивное вождение! Для управления автомобилем, нужны опыт, собранность, терпение и внимание. Все эти качества приобретаются и оттачиваются в процессе вождения.
Сотрудники одной из именитых московских автошколпровели опрос среди своих учеников. И главный вопрос был: какой самый важный критерий для вас был при выборе автошколы? Ответы обескуражили.
За последнее время автомобильный парк в нашей стране многократно вырос. Количество желающих научиться вождениювыросло в той же пропорции. Дабы обеспечить спрос предложениями, автошколыначали расти, как грибы после дождя.
Поле того как я сдала экзамены на права мой автоинструктор(замечательный специалист и просто хороший человек) напутствовал меня мудростями из своего водительского опыта. Сейчас, будучи водителем с многолетним стажем, я понимаю на сколько ценные были его советы.
Каждый день езжу из загорода в Москву на работу, расстояние примерно тридцать километров. За день на дороге такого насмотришься…Вот накипело и решил написать эту маленькую статью, не думаю что напишу что-то новое, но может кто-то прочитает её увидит свои ошибки и исправиться.
1. Покупайте правильный автомобиль. Двигатель установленный в тяжёлый автомобиль потребляет больше топливо, чем тот же двигатель установленный в лёгкий автомобиль.
Сегодня сосуществуют два основных вида коробок передач –механическая и автоматическая. У автоматической коробки есть множество разновидностей –классическая, роботизированная, бесступенчатый вариатор и т.д.
Получение водительского удостоверения —не очень сложный, но утомительный и долгий процесс. Как правило, потратить на него приходиться 3-4 месяца, при этом основную долю учебного процесса займет обучение искусству вожденияи правил дорожного движения.
Вы собираетесь освоить вождениеавтомобиля, Вы собираетесь сесть за руль или приобрести свой первый автомобиль, тогда эта статья окажется полезна для Вас.
Сидя в комфортном салоне своего авто водитель чувствует себя полностью защищенным от «неурядиц внешнего мира». Но при этом автолюбитель во время вождениядолжен быть сконцентрирован только на вождениии на ситуации окружающий машину.
Несколько советов по вождению, которые будут полезны начинающим водителям, собравшимся в дальнюю дорогу. Прежде всего при вождениина дальнее расстоянии нужно правильно рассчитать грузоподъёмность вашей машины.
Вождение и аварийные ситуации. Вождение автомобиля дело серьёзное и ответственное и относиться к нему нужно соответственно. Но при вождениимогут возникнуть ситуации, когда не всё зависит от водителя.
Ваша безопасность при вождении! Сколько уже было сказано о необходимости пристёгивать ремни безопасности при вожденииавтомобиля?! Но пока все эти призывы остаются не услышанными.
Вождение ночью . В ночное время аварий со смертельным исходом в три раза больше чем днём. Это общеизвестный факт. Но что служит этому причиной для многих водителей остаётся неизвестной. И не известными остаются эффективные способы вождения в ночное время.