Автоинструкторы , автоинструкторы и ещё раз автоинструкторы !
Только лучшие автоинструкторы для Вас!
Автоинструктор
Контакты
Регистрация
Вождение авто
Видео
ПДД
 
 
Обгон
автоинструктор
Карта сайта
Написать письмо в Служба поддержки

Обгон

Обгон это самый опасный маневр. Обгон выполняется всегда слева. Обгон справа категорически запрещен. Обгон справа возможен только, когда обгоняемый включил левый поворот и уже сместился налево, тогда его можно обогнать справа. Кроме того, запрещен двойной обгон (когда обгоняют машину, которая сама выполнят обгон) и очень не рекомендуется выполнять обгон паровозиков (когда несколько машин одна за другой выполняют обгон).

Основное правило при обгоне –это сократить свое пребывание на встречной полосе и не создать помех автотранспорту.

Вы должны трезво оценивать обстановку впереди, свои силы и силы машины. Держите достаточное расстояние до впереди идущей машины и старайтесь найти участок дороги, где встречная полоса просматривается хорошо. Если вы увидите, что на ней нет встречных машин, то увеличиваем скорость, включаем левый поворот и догоняем впереди идущую машину. Все это время смотрим в левое зеркало и убеждаемся, что нас никто не обгоняет и мы никому не помешаем.

На разумном расстоянии до передней машины мы выезжаем на полосу встречного движения и еще сильнее увеличиваем свою скорость. Как только вы увидите обгоняемую машину в своем правом зеркале, то вы можете включать поворотник направо и занимать свою полосу.

Важно. Рассмотрим такую ситуацию. По встречной полосе едет одна машина, но за ней никого нет. В этом случае мы сможем выполнить обгон сразу, как проедет встречная машина, но набирать скорость надо заранее. Это значит что на педаль газа надо нажимать не когда встречная машины проедем мимо вас, а когда она будет к нам приближаться. Увеличивать скорость надо с таким расчетом, чтобы оказаться сзади обгоняемой машины с максимально возможной скоростью   в тот момент, когда с вами поравняется встречный транспорт.

Как надо набирать скорость. Можно просто нажать на педаль газа, но тогда некоторое время разгон будет вялым, пока мотор не выйдет на повышенные обороты. Как вы помните, при обгоне у нас лишнего времени нет, так что мы перед разгоном переходим на пониженную передачу. Ехали на пятой, переходим на четвертую, ехали на четвертой –переходим на третью. Это позволит мотору сразу выйти на повышенные обороты и дать нам больше мощности для разгона.

Ну и запомните еще одно правило. Не уверен –не обгоняй. Вы потратите больше нервов и подвергните себя опасности, ради того что бы приехать на 5 минут раньше. Поверьте –это не стоит того. Но если ты начал обгон, то его надо делать быстро и решительно:

·          оценка ситуации (встречка, видимость, погода, интенсивность движения),

·          переход на пониженную передачу (выполняем чуть заранее что бы набрать скорость),

·          разгон (не бойтесь нажать на педаль газа до упора),

·          выезд на полосу встречного движения (не забываем про поворотники),

·          обгон транспорта с набором скорости (жмем на газ, мы на встречной полосе в опасной зоне),

·          возврат в свою полосу (не забываем про обгоняемого, ему будет не приятно, если вернетесь в свою полосу прям перед его носом и заставите его тормозить),

·          переход на повышенную передачу (надо вывести двигатель на обычный режим работы).

Решительность очень важна обладателем машин с автоматической коробкой передач, если при обгоне они перестанут сильно давить на педаль газа, то автомат сам может перейти на повышенную передачу, что замедлит ваш разгон и создаст аварийную ситуацию.

автоинструктор, Дианов Сергей Игорьевич
ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО

  
автоинструктор, Ермаков Андрей Александрович
все районы

  
автоинструктор, Сергей
все районы

  
автоинструктор, Дубовик Роман Анатольевич
все районы

  
автоинструктор, Акчибаш Сергей Сергеевич
все районы

  
автоинструктор, Старокожев Андрей Петрович
ЦАО, СВАО, ВАО, ЮВАО...



Все статьи

Rambler's Top100