https://kemerovo.warpoint.ru где провести корпоратив в кемерово.
При движении задним ходом, маневрировании на стоянках и парковках, уступании дороги на перекрестке необходимо двигаться как можно медленнее. Этого можно добиться за счет нажатия педали сцепления и удерживания ее в нажатом состоянии "полусцепление". Например, при маневрировании на стоянках наша задача – двигаться как можно медленнее, чтобы успеть крутить руль. Это позволит вам не заехать на тротуар и не врезаться в стоящие рядом машины. При движении проще вращать руль и проще оценить обстановку. Так что старайтесь медленнее двигаться и все успевать, чем вращать руль на месте и передвигаться рывками.
Как выйти на такой режим работы:
Если мы двигаемся, то надо выжат сцепление и затормозить до почти полной остановки (5-10 км/ч). Переключаемся на первую передачу. После этого отпускаем тормоз и отпускаем педаль сцепления но не полностью, а удерживаем ее, не отпускаем до конца.
При движении в режиме «полусцепления»не надо сильно жать на газ. Если поверхность ровная, то машина сможет передвигаться и на холостом ходу (жать н газ не надо). Если вы уступаете дорогу и ждете момента когда можно поехать, то надо чуть давить на газ, повышая обороты двигателя. Это позволит вам быстро тронуться и набрать скорость
Суть работы машины на «полусцеплении»заключается в том, что диски проскальзывают друг относительно друга - и именно поэтому получается минимальный разгон, без прикладывания всей мощности двигателя.
Подведем итог. Что бы двигаться на «полусцелении»надо на первой передаче и держат сцепление в состоянии, когда оно только-только начинает схватываться и машина чуть трогается или не откатывается назад. Если машина поедет слишком быстро – надо чуть дожать и потом, отпуская педаль, опять нащупать режим «полусцепления».
Итак, Вы первый раз сели в машину и у Вас встал естественный вопрос, что же дальше. Хочется завести двигатель и поехать куда-нибудь, но постарайтесь пока этого не делать. Пока Вы только учитесь водить автомобиль, вам надо выполнять некоторые действия до начала движения.
Чтобы начать движение надо запустить двигатель. Как Вы уже знаете, в машине стоит двигатель внутреннего сгорания, который работает по некоторому циклу: впрыск топлива, сжатие, поджег смеси и расширение, выпуск отработанных газов.
Начало движения - это один из самых сложных маневров для начинающего водителя. Надо не создать помех другому транспорту, действовать быстро и решительно и в тоже время не заглохнуть. Постарайтесь довести все движения до автоматизма, чтобы Вы не теряли время на вспоминание следующего шага.
Итак, Вы начали движение на первой скорости. Вы полностью отпустили сцепление и жали на газ, что бы разогнать машину. Машина набрала некоторую скорость, обороты двигателя повысились до 2500. Чтобы не выводить двигатель на повышенные обороты, следует переключиться на следующую передачу.
Перед остановкой машины надо проверить возможность этой остановки. Если вы едите по мосту, эстакаде или по дороге, где запрещена остановка, то постарайтесь доехать до места разрешенной остановки. Итак, мы хотим остановиться.
Начнем с главного, что руль надо держать всегда. Даже если вы правой рукой переключаете передачи, а левой указатель поворота то руль все равно надо крепко держать левой рукой. Над этим надо потренироваться, что бы довести основные действия до автоматизма.
При движении задним ходом, маневрировании на стоянках и парковках, уступании дороги на перекрестке необходимо двигаться как можно медленнее. Этого можно добиться за счет нажатия педали сцепления и удерживания ее в нажатом состоянии "полусцепление".
Итак мы подъезжаем к перекрестку на некоторой передаче. Повороты будем выполнять на второй передаче и почти без газа. Это позволит нам оглядеться по сторонам и не выехать на чужую полосу. При приближении к повороту первое что нам надо – это снизить скорость. Это делаем заранее.
При повороте направо надо до поворота перестроиться в крайний правый ряд и поворачивая надо держаться в свой полосе и постараться въехать в самый правый свободный ряд.
Как вы уже знаете, поворот налево делается так: мы небольшой скорости выкатываемся на перекресток, поделив его пополам, и только проехав середину перекрестка, делаем поворот налево.
Если по сигналу светофора вам требуется остановиться, то старайтесь это делать так, чтобы видетьсветофор, не пригибаясь к полу и не высовываясь в окно машины.
Обгон это самый опасный маневр. Обгон выполняется всегда слева. Обгон справа категорически запрещен. Обгон справа возможен только, когда обгоняемый включил левый поворот и уже сместился налево, тогда его можно обогнать справа.
Для владельцев АКПП обучение несколько упрощается. Не надо отвлекаться на переключение передач и можно полностью сосредоточиться на дорогу и знаки.