Вело шейп цена аппараты velashape по выгоднои цене ma-cl.ru.
Как вы уже знаете, поворот налево делается так: мы небольшой скорости выкатываемся на перекресток, поделив его пополам, и только проехав середину перекрестка, делаем поворот налево. Это позволит вам не выкатиться на полосу встречного движения, которая примыкает слева. При повороте налево, мы пересечем полосу встречного движения. Согласно Правилам, нам потребуется уступить дорогу всем встречным машинам, и лишь затем выполнять свой поворот. Это основное отличие от поворота направо, так как при повороте направо мы не пересекаем встречную полосу и нам не надо уступать никому дорогу.
Рассмотрим более детально основные шаги. Надо перестроиться в левую полосу и включить указатель поворота налево. Переходим на нейтральную передачу и снижаем скорость с тем расчетом, чтобы докатиться до центра перекрестка. В это время оцениваем общую ситуацию на перекрестке. Если есть встречные машины, то полностью останавливаемся и пропускаем их, если нет –то включаем вторую передачу и выполняем поворот.
Надо быть очень внимательным при оценке ситуации со встречным транспортом. Скорость своего автомобиля мы замедляли, но встречный автомобиль такого делать не собирается, возможно, он даже увеличит свою скорость, что бы быстрее миновать перекресток и освободить вам дорогу. Следовательно, как бы далеко не была встречная машина - она успеет к перекрестку одновременно с нами, и мы будем уступать ему дорогу. Поэтому, если увидел встречную машину метров за 150-200 - готовься уступать дорогу.
Так же правильно оценить встречное движение может помешать встречная машина, которая тоже поворачивает налево. В этом случае вы вместе с ней будете стоять посередине перекрестка, почти напротив друг друга, и ждать своей очереди на проезд перекрестка. В такой ситуации рекомендуется снизить скорость, перейти на первую скорость и в режиме «полусцепления»потихоньку начать движение налево. Если за машиной не видно встречных машин, то отпускае сцепление и быстро минуем перекресток, если есть - то останавливаемся, и ждем свой очереди.
Если машин, которым надо уступать дорогу совсем мало(одна), то мы можем не делать полную остановку, а заранее снизить скорость и выехать на перекресток на первой передаче. После того как встречная машина проедет, мы можем сразу начинать поворот.
Итак, Вы первый раз сели в машину и у Вас встал естественный вопрос, что же дальше. Хочется завести двигатель и поехать куда-нибудь, но постарайтесь пока этого не делать. Пока Вы только учитесь водить автомобиль, вам надо выполнять некоторые действия до начала движения.
Чтобы начать движение надо запустить двигатель. Как Вы уже знаете, в машине стоит двигатель внутреннего сгорания, который работает по некоторому циклу: впрыск топлива, сжатие, поджег смеси и расширение, выпуск отработанных газов.
Начало движения - это один из самых сложных маневров для начинающего водителя. Надо не создать помех другому транспорту, действовать быстро и решительно и в тоже время не заглохнуть. Постарайтесь довести все движения до автоматизма, чтобы Вы не теряли время на вспоминание следующего шага.
Итак, Вы начали движение на первой скорости. Вы полностью отпустили сцепление и жали на газ, что бы разогнать машину. Машина набрала некоторую скорость, обороты двигателя повысились до 2500. Чтобы не выводить двигатель на повышенные обороты, следует переключиться на следующую передачу.
Перед остановкой машины надо проверить возможность этой остановки. Если вы едите по мосту, эстакаде или по дороге, где запрещена остановка, то постарайтесь доехать до места разрешенной остановки. Итак, мы хотим остановиться.
Начнем с главного, что руль надо держать всегда. Даже если вы правой рукой переключаете передачи, а левой указатель поворота то руль все равно надо крепко держать левой рукой. Над этим надо потренироваться, что бы довести основные действия до автоматизма.
При движении задним ходом, маневрировании на стоянках и парковках, уступании дороги на перекрестке необходимо двигаться как можно медленнее. Этого можно добиться за счет нажатия педали сцепления и удерживания ее в нажатом состоянии "полусцепление".
Итак мы подъезжаем к перекрестку на некоторой передаче. Повороты будем выполнять на второй передаче и почти без газа. Это позволит нам оглядеться по сторонам и не выехать на чужую полосу. При приближении к повороту первое что нам надо –это снизить скорость. Это делаем заранее.
При повороте направо надо до поворота перестроиться в крайний правый ряд и поворачивая надо держаться в свой полосе и постараться въехать в самый правый свободный ряд.
Как вы уже знаете, поворот налево делается так: мы небольшой скорости выкатываемся на перекресток, поделив его пополам, и только проехав середину перекрестка, делаем поворот налево.
Если по сигналу светофора вам требуется остановиться, то старайтесь это делать так, чтобы видетьсветофор, не пригибаясь к полу и не высовываясь в окно машины.
Обгон это самый опасный маневр. Обгон выполняется всегда слева. Обгон справа категорически запрещен. Обгон справа возможен только, когда обгоняемый включил левый поворот и уже сместился налево, тогда его можно обогнать справа.
Для владельцев АКПП обучение несколько упрощается. Не надо отвлекаться на переключение передач и можно полностью сосредоточиться на дорогу и знаки.