Автоинструкторы , автоинструкторы и ещё раз автоинструкторы !
Только лучшие автоинструкторы для Вас!
Автоинструктор
Контакты
Регистрация
Вождение авто
Видео
ПДД
 
 
Переключение передач
автоинструктор
Карта сайта
Написать письмо в Служба поддержки

Переключение передач

Итак, Вы начали движение на первой скорости. Вы полностью отпустил сцепление и жали на газ, что бы разогнать машину. Машина набрала некоторую скорость, обороты двигателя повысились до 2500. Чтобы не выводить двигатель на повышенные обороты, следует переключиться на следующую передачу. Для этого надо быстро проделать следующие действия:

  • сбросит газ (быстро, но не резко);нога вообще не должна давить на педаль;
  • полностью выжать сцепление;
  • включить ручкой КПП нужную передачу (переключить с первой на вторую);
  • плавно отпустит сцепление и добавить газ.

Так как машина находится в движении, т сцепление можно отпускать более резко – не так плавно как при трогании с места. Даже если Вы очень резко бросите сцепление, машина не должна заглохнуть, но будет резкий рывок. Чтобы избежать такого рывка, надо чуть придержат сцепление в точке «полусцепления». Добавляем газ, отпускаем до конц сцепление и вот мы уже едем на второй передаче.

Во время движение с выжатым сцеплением машина катится по инерции, так как двигатель отключен от колес, и поэтому замедляет свой ход. Следовательно, надо разогнать машину до скорости новой передачи и за время переключения не потерять скорость движения настолько, чтобы она оказалась ниже минимальной скорости новой передачи. Так что передачи переключать надо быстро, чтобы не потерять скорость и, кроме того, учитывать инерционное движение машины. Например, если вы двигаетесь на подъем, то надо сильнее разогнать машину, чтобы успеть переключиться на повышенную передачу.

Перейти со второй передачи на третью будет еще проще. Надо отпустить газ, выжать сцепление, включить нужную передачу, быстро (но не резко) отпустить и нажать газ. Быстро опускат сцепление можно потому, что скорости второй и третьей передачи различаются меньше, чем скорость первой и второй.

Если Вы будете долго возиться с включением передачи, то скорость машины может уменьшиться на столько, что нужно будет опять включить предыдущую передачу. Если подобное произойдет, то не надо отчаиваться, просто включаем предыдущую передачу, разгоняем машину и пробуем еще раз.

При разгоне передачи надо переключать последовательно:1,2,3,4,5. Если Вы производите торможение с выжатым сцеплением, то следует включить ту передачу, которая будет соответствовать новой скорости машины. Если Вы тормозите просто педалью тормоза (без выжимания сцепления), то переключиться на пониженную передачу надо будет в самом конце. Надо будет оценить новую скорость машины и включить требуемую передачу.

При трогании с места разгон с первой передачи до второй следует делать очень быстро. Начав движение на первой передаче, следует сильно (но коротко) нажать на педаль газа, отпустить газ, немедленно выжать сцепление, перейти на вторую передачу и отпустить сцепление. Это позволит машине набрать некоторую скорость и не мешать остальным участникам движения. Советуем повторять это упражнение (разгон до второй или третьей передачи) несколько раз на пустой дороге. Это позволит вам избежать проблем на перекрестках и светофорах.

автоинструктор, Сыров Юрий Иванович
все районы

  
автоинструктор, Ермаков Андрей Александрович
все районы

  
автоинструктор, Виктор Петрович
все районы

  
автоинструктор, Ковалев Александр Васильевич
все районы

  
автоинструктор, Акчибаш Николай Сергеевич
все районы

  
автоинструктор, Высоцкий Сергей
все районы



Все статьи

Rambler's Top100 Valid CSS! Рейтинг автосайтов на Drom.ru